Букмекерской раскрутка счёта конторе в

Раскрутка Денег ᐉ Где раскрутить свой депозит. Что такое раскрутка букмекерского счета? Это услуга, которую оказывают опытные капперы.

Раскрутка счета: миф или реальность?

Она​. раскрутка счета в букмекерской конторе у профессионалов является одной из самых распространенных афер в мире ставок и стоит. Зачем пользоваться раскруткой счета букмекерской конторы? Можно ли доверять свой аккаунт другому человеку?

Раскрутка счета в БК: вся правда о работе раскрутчиков ⛔️

Как уберечься от ловушек. Раскрутка букмекерского счета — популярная услуга у аферистов. Раскрутка игрового счёта в букмекерской конторе — это обман.

102 thoughts to “Букмекерской раскрутка счёта конторе в”

  1. Ставки скорее развлечение, чем вид заработка

  2. Раскрутка это всегда лохотрон!

  3. Тоже высказал свое мнение по поводу раскрутки счета в БК со схемой развода и более подробно. Можете посмотреть на канале.

  4. Зачем кому то тратить время на раскрутку вашего счёта если он может прокачивать свой))мошенники чистой воды.спасибо дрим бет за видео,может кто то посмотрит и не клюнет на удочку аферистов👍👍👍

  5. Спасибо за столь полезный видос☺️

  6. Хороших каперов не найти в интернете, они сами зарабатывают и не нуждаются в публике. Поэтому вижу надпись раскрутка счета прохожу мимо.

  7. Всё по делу, нужный канал, парни молодцы.

  8. Раскрутка счета такой же развод для лошариков, как и договорные матчи😁🤢

  9. Да много сейчас этих раскрутчиков, спасибо за инфу

  10. Настоящая правда, мой знакомый уже попал на этих мошенников. Дримбетс, молодцы, интересное развитие…

  11. Желаю дальнейшего развития проекта

  12. походу я первым написал и лайк поставил 3 дня назад, а некоторые ребята, когда вы написали про розыгрыш и они тут как тут)))

  13. Благодарим за информацию! Оказалась очень полезной для новичков. Будем Вас рекомендовать всем заинтересованным игрокам!

  14. Очень полезное, видео, спасибо большое за совет

  15. Полезное видео. Вот думал правда это или нет, и вы мне помогли. Спасибо большое:3

  16. Спасибо за все советы. Вы крутые!!! Года 3 за вами наблюдаю и читаю все!!!

  17. Часто встречаются такие, просто лохотрон.

  18. Без лоха и жизнь плоха! А мы все лелеим халяву)))

  19. Максимально качественные бесплатные прогнозы Вы можете найти в нашем телеграмм-канале.
    Обязательно подписываемся:

  20. Всё по делу и по существу.

  21. Раскрутка это чистейший развод, как этому еще верят не поиму…

  22. Ребята молодцы, работаю с ними!

  23. Слил с вами весь банк. Благо был 20 тыс, а не 200. Спасибо… В топку ваша замануха!!!

  24. Dreambets — самая честная команда! Я давно их подписчик. Если супер экспресс не залетел, я точно знаю, что получу замену пока не залетит. Желаю удачи всей команде!

  25. Спасибо большое за, как всегда, ценную информацию! 👍 Снимайте больше подобных видео- полезно и интересно)
    Ведущий все ясно и доступно рассказывает)
    Буду рекомендовать канал друзьям😃

  26. Раскрутка счета это полная фигня,я могу посоветовать только одного человека кто может помочь с деньгами, и там конечно не такие космические суммы,но в два раза сумма вклада точно умножиться,в телеге ищите Majorbankss (со львом аватарка) если кому интересно, он все обьяснит, главное что работает он без кидалова, и если что бабки возвратит, сам с ним поднял уже немного, а главное стабильно),его тоже кстати кинули на бабки и вот он помогает таким как мы,так что кому интересно ищите и спрашивайте,рад был помочь если кому помог этим комментарием!

  27. Хорошая информацию у меня желание было кинуть денег на раскрутку но теперь отпало. Спасибо за совет и информацию

  28. Ну какие раскрутки? Кидалово это все.

  29. Спасибо за видео я на раскрутке счетов два раза споткнулса

  30. Как только видно по коментах все денег хотят, даже и не знают как лучше написать! Я знаю одно: раз попался на эту раскрутку на 5000р, больше не кому не верю, и деньги не перевожу больше. Да и еще россияне кинули тоесть подтвердили свой статус гнилого народа!

  31. Хорошее,познавательное видео.Действительно некоторые частенько навязывают свои услуги,что только не предлагают,недавно даже предлогал один играть на его деньги и отдавать %.Давненько с Вами ставлю и потихоньку учусь,у Вас много позновательных статей на сайте.Удачи Вам! Будет Удача у Вас ,будет и у Меня!

  32. Согласен -нужное видео!
    в плюсе – это аналитика и статистика + удача и чуйка премиум-класса)) и плюс будет обязательно, но не сразу причем только для тех, у кого на плечах голова…
    Р.S// В общем не теряйте голову когда вас манит оазис халявы..)

    А -DreamBETS респект за нужное видео, а новичкам очень будет полезно посмотреть!

  33. Ребята молодцы! Очень актуально!
    Куда ни глянь везде мошенники.
    Смотрели всей своей бандой,всех просветил)
    Ждём новых видосов)

  34. Я знаю только одного человека которому можно доверять,вот его телеграм @WineTrade

  35. спасибо за видео) очень познавательное видео,после него теперь с еще большей осторожностью буду реагировать на сообщения

  36. Да сколько таких видео не выпускай все равно пока люди не обожгуться будуть спонсировать уродов которые обещают легкие деньги!

  37. Очень полезное и познавательное видео.

  38. Человек не прячет своего лица, наблюдаю за вами, молодцы! Удачи в прогнозах

  39. Ну я Почему оставил комментарий чтобы поэтому Идёт уже знали распространяйте го

  40. Спасибо Дримбетс за полезную информацию особенно новичкам в даном деле полезно. Парни вы лучшие

  41. Я ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО РАСКРУТКА РЕАЛЬНА! ТОЛЬКО НУЖНО НАЙТИ ЧЕСНОГО КАПЕРА, КОТОРЫЙ ОТНОСИТЬСЯ К СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОСТОЙНО!!!
    НО! ОТ МИНУСОВ НИ КТО, НЕ ЗАСТРОХОВОН!!! 😉😉😉Как говориться — РЕСКУЯ, МОЖНО ПРОИГРАТЬ, НЕ РЕСКУЯ, НЕВОЗМОЖНО ВЫЙГРАТЬ!!! ВОТ ТАК-ТО, ДРУЗЬЯ. 😊😊😊

  42. Братан ты лучший! Я только тебя и смотрю! Ты умножил мой банк в разы! Спасибо тебе за то что ты есть и за твой труд! Здоровья тебе и твоей семье!

  43. Хотел попробовать делать ставки стоит этим заниматся?

  44. Надеюсь это видео увидят все кто собирается делать ставки

  45. Некоторые знакомые попадались на такой развод.

  46. Интересно довольно таки

  47. Часто предлагали всякие договорняки, прогнозы, раскрутки. Я отказывал, но в один день решил рискнуть. Тогда сразу 2 человека обманули. У одного прогноз купил, который проиграл. Тогда он дал другой прогноз, но и он проиграл. Другому дал на раскрутку 200 руб. Больше никому не доверял после этого.

  48. Да, вы правы! Прогнозы необходимы для тех, кто не знает как делать ставки или для того чтобы поднять приличный банк!

  49. Да хорошие слова не попадайтесь на машенников а ваш сайт отличный продолжайте и удачи в нашем нелегком деле))))

  50. Полезное видео! Я в одного вложил 35 косарей и теперь прежде где-то ставить я размысливаю,🤔 Теперь я окуратен. Спасибо вам за видео ✌️

  51. Спасибо за видео! Мошенников сейчас ооочень много, поэтому будем бдительны!)

  52. Смысл видео простой и, при этом, все сказано правильно. А давать свой аккаунт, или счет другому — это полнейшая глупость.

  53. Молодцы парни, хорошие прогнозы делают

  54. ребят никогда не покупайте випку сольёте всё!!! если кто не верит скину скрины в личку вообщем кругом один обман(((

  55. Чисто логически подумать, когда тебе предлагают раскрутку счета со 100% увеличение банка в два или три раза — ну это бред. Нельзя быть уверенным на 100%, что та или иная ставка зайдет.

  56. я хоть и новичок в ставках,но мне сразу хватило ума что раскрутка это наёб…мне кажется только абсолютный даун поверит такому))))

  57. Эти камеры заебали . Перезоди по ссылке . Всё там будет

  58. Раскрутка — широко распространенный вид интернет-мошенничества. Если кто-то верит в такие финансовые чудеса, то пусть перечитает сказку про Буратино. А именно тот момент, когда он монеты в землю закапывал.

  59. Хочу выиграть чтобы купить подписку у вас)

  60. Правду глоголишь !
    Сам на єтом попалился 😒😉

  61. У вас отличный канал! Удачи вам в дальнейшем вашем труде!

  62. Когда уже этих мошенников будут ставить раком?)

Комментарии закрыты