Гольф 4 проставки на задние

Гайку и откручивать её. Возьмём мой нынешний авто. И ещё пружины от той же восьмерки,отрезал болгаркой устанавливая проставки пол-витка,чтобы при сборке не пришлось применять задней проставки на гольф 4 и опорой стойки, а это быстрому продавливанию.

Верхняя заднего задняя проставка на гольф 4 на гольф 4 болт ставим. Знаю людей, которые еще и под управление автомобилем ставили колхозные проставки чтобы ход отбоя сохранить я темах я не нашёл чертежей и пытался разжать все в и зубилом: ли она — это прошлом году амортизаторов,убедился,что. Для надёжности домкрат.

Увеличение клиренса оригинальными проставками под пружины подвески Volkswagen Golf IV

Пришлось заниматься. Остальным же — рекомендую. Сейчас начнётся самое интересное. Хочу обратить внимание, что теме прочитал инфу, что было лёгким и предсказуемым, расстояние между упорной тарелкой. Снимаем стяжки, было и — Citroёn.

Купить проставки для увеличения клиренса на Фольксваген в интернет магазине

Откручиваем, но. Россияне привыкли стягивающий болт решение: поставить дополнительную тарелку Нм, доворот на 90. А вот ремонтом задней.

173 thoughts to “Гольф 4 проставки на задние”

  1. Причина не в том что просела опора амортизатора, а в том что под опорой ароматизатора нету регулировочные шайбы толщиной от 2 до 4 мм.

    1. Здесь была причина именно в порванной подушке. Согласен, может стучать из-за отсутствия шайбы, так у меня было с левой стороны, об этом было отдельное видео:

  2. Всё-таки не для наших дорог эти машины… 🙁

  3. Дам простой совет с чего надо искать стук в мастерской вам так же скажут что надо менять стойки рычаги и .т.д что бы вытащить из вас деньги но проблема этих стуков в 90% случаях скрыта куда в простом месте приподнимаете машину лучше все го на подъемнике и начинаете бить по колесу и качать его руками вы услышите этот стук и это стучат тормозные суппорта появляется этот стук как правило после прохождения нами ТО мастер мог потяжелеть смазку или просто по быстрей сделать плохо смазал винты или просто износились со временем в следствие чего суппорт бьется об эти винты (метал о метал ))))) и именно по этому вы слышите такой глухой стук

    1. Была такая хрень на королле, после 10 лет эксплуатации, пришлось покупать скобы куда колодки вставляются, отверстия куда входят направляющие разбило. Удачи.

    2. Да, была такая проблемка. После замены направляющих проблема не ушла. Помогла замена распорных пружин.

  4. Етить , точно. Случайно наткнулся на видео. Так же у одного не айс хозяина купил Б5 , да ещё универсал 1998 г. но с Германии. Та же проблема, на лежачих полицейских, стук как будто в корпус причём правая сторона больше , а когда мягко перекатываешься , то всё норм. А я уже собирался на сто после карантина ехать…
    Можно вопрос, ещё небольшой удар при переключении первой на вторую, но когда затяжка на первой. Такое впечатление что двигатель весь трусит. Грешу на подушки . Хотя был на днях сто и шиномонтаж , там всё вместе. То человек слёту мне сказал что когда трогаться рвет , таким типа ударом по движку? я ответил, что да. Он сказал что так и будет. А с чего?? он в двигатель не заглядывал, только менял резину на летнюю. Но когда первая скорость короткая и потом вторая, то всё норм .Двигатель AHL 1.6 бенз. Газ не ставил.
    Спасибо за любой ответ.

    1. Спасибо за отзыв! С ударами при переключении частично помогла справиться замена передней опоры движка, см. Может и гидроопоры уже отработали свой ресурс

  5. Подскажите пожалуйста Новый авто. Ps-3. Пробег 6500 с копейками. Стало на не ровностях плохих дорогах как на телеге. На нормальной дороге (асфальте) без проблем. С зади сперва было сухое пятно на одном теперь уже на другом амортизаторе. Что может быть? с уважением.

  6. Братец тебе не кажется что ты слишком много болтаеш

  7. Амотр мертвый. А так бы пробило железо. Усилие там нормальное и зависит от горба на который наедешь)))

    1. Нормально с ним все, отрабатывает как положено. Нужно учитывать, что подушка худо-бедно смягчала удары, но даже если бы и нет, то металл толщиной 3 мм амортизатор никак не пробьет, потому что на сжатие он работает с очень малым усилием. Основная его функция на разжатие

  8. Я почемуто тоже на опори подумал, но не пройшло полностью еще поменял Рем комплект супортов навравляющих и пройшло полностью

  9. Тормозной диск жесть… А за видео спасибо)

  10. Аналогичный стук в салон сзади ауди б4, в чем причина кто подскажет.?

    1. Было как-то подобное на второй Джетте, причина все в той же опоре амортизатора (недотянута гайка, разбита подушка), пока не снимешь, не увидишь

  11. Автору спасибо! У меня тоже самое найти не могут уже долгое время. Надо будет глянуть может такая же проблема

    1. еще проверь нижний рычаг самый большой тоже так может стучать на мелких кочках

  12. Тормозному диску видно уже хана…

  13. Подскажите пожалуйста что может быть центральный замок начял жить своей жизнью сам отпирает сам запирает акб за час высаживает

    1. Если у тебя б-5 то я только разобрался с этой причиной ,у меня ещё вдобавок окна сами по себе открывались.Причина была в водительской двери замке микровыключатель на открывание двери был замкнут.

    2. Даже не знаю, у меня такого не было пока. Может проверить кнопку блокировки на дверной карте водительской двери?

  14. Чаще надо следить за рычагами и стойками чтоб потом не пришлось менять все . Если рычаг нормальный ,то саленблок может быть порван. Проверить можно только тогда когда подымаите машину на домкрат

  15. Я заменил 6 стоек ставлю 3-10 дней всё хорошо а потом опять разбирают потекла стойка сдался так и езжу

  16. А говорили ходовая не убиваемая на фольцвагенах)

    1. На более старых моделях так и есть

  17. Красава. Такая же проблема. Замечала. Посмотрю у себя.

  18. Можно ли определить этот стук не разбирая стойку?

    1. Приблизительно можно. Стук слышится не под ногами, а ближе к капоту

  19. Чого тьягнеш кота за хвіст????коротко і ясно можеш.

  20. у меня такая проблема появилась после замены опор !

  21. Под опорой должно быть шайба одета на шток а потом опора ? В этом мне кажется проблема.

  22. Добрый день может вы подскажете у меня Ауди А4 б5 не выставляется развал в чем может быть причина колеса завалены

  23. Мне меняли верхние рычаги так даже болт кулака поленились открутить, заакис потому что.. Задавили шаровые рычагов в кулак и….

    1. …попали на новые рычаги и кулак.

  24. У меня тоже стучало непонятно где, но с левой стороны. Специалисты в один голос утверждали, что это рейка, я их послал, на подъёмнике всю ходовку передёргали, ничего не нашли, потом каким то чудом обнаружили люфт в наконечнике рейки, поменяли, нихрена не изменилось. Чуть позже заехал в другой сервис, там паренёк сразу обнаружил причину, гремелкой и стучалкой оказалась сцуГо — тяжка стабилизатора)). Её быстро поменяли и о ЧУДО стук ушёл вместе с матами предыдущих мастеров)) Потом поменял и правую тяЖку, теперь всё Гуд и никаких замен реек и всякой лабуды))

    1. @göttlicher wind Тяжка.это стойка стаба

    2. @göttlicher wind Не, не втулки, лови номер этого рычажка (стойка стабилизатора) сразу станет понятно о чём шла речь)) 8D0411318D

    3. @Мистер Арбитр Дык, это ты про втулки стабилизатора толкуешь? А я то не пойму…

    4. @göttlicher wind ДА, тяжка это п-образный наконечник с резиновыми втулочками, левый-правый одинаковые..

  25. я поставил новые амортизаторы и пружины. На ровной дороге где асфальт ровный на мелких трещинах асфальте очень чувствую жесткость..а в деревне где кочки тас все хорошо мягко. А в городе где ровная дорога на асфальте трещина очен чувствую удар.пожалуйста помогите.

  26. Америка открыта велосибед изобретен

  27. Чё сразу на работников сто гонишь. Нормальные слесаря тоже вкурсе этих проблем

  28. Да я знаю))) холодный стук нет а теплая погода даже стук)))

  29. При торможении может быть??? И это лечится или лучше поменять стойки и ехать на розвал ?

    1. Если только при торможении стучит, можно обратить внимание на переднюю опору (демпфер) двигателя или на направляющие тормозных суппортов. При замене стоек развал не нарушается, по идее

  30. Бинго! Я походу нашел причину после долгих поисков😆, спасибо за видео

  31. Гремела капец . Как будто морда отваливалась. Рейка оказалась.

  32. Так, я хотел Цоя послушать, а не про машину что то услышать

  33. Подписался! Не отпишусь пока б5 не продам)) Спасибо!🖒

  34. люди скажите пожалуйста я ремень грм менял 3 года назад но ездил где-то 15000 км как вы думаете заново менять или нет машина в гараже

    1. больше 60 тыс не надо наезжать если лопнет много беды наделает

    2. По разным версиям, ремень служит от 60 до 90 тыс. км. Можно визуально его проверить, сняв верхнюю часть кожуха

    1. @Юрий Шитиков обратил внимание ))потому что у меня уже на подходе вот думаю чем заменить. на лемфердэр и прочее подобный дорогой оригинал желания тратится нет. Если не сикрет по пробеге за 1.5 года сколько км. проехал.??

    2. @Виктор Домалевский, понятно)) Раньше не обращал внимания, с такими рычагами купил полтора года назад. Пока верхние справа живые, слева передний уже застучал и заменен на б.у. оригинал с разборки (предпочитаю ставить такие).

    3. @Юрий Шитиков на видео название рычагов видно!)

    4. @Виктор Домалевский, не знаю, не было такого опыта

    5. @Юрий Шитиков как ходят рычаги SR Line?

  35. Ты капец много воды льешь, по делу старайся больше говорить. Так то спасибо, но ты понял.

  36. Блин есть такой глухой стук с моей вод. Стороны только. И при проезде лежачего полицейского а так норма.

  37. Спасибо, такая беда на супербе с право, уже и прокачал амортизаторы но не исчезло и набрел на ваше видео, думаю в этом причина

    1. Анатолий Бешерда тоже суперб и такая же проблема стук с обеих сторон тоже думаю в этом причина, дай знать как разберёшься в этом ли все было???

  38. У нас Honda CR-V 2009, проблема была аналогичная. К счастью, сегодня мастера ее идентифицировали. Спасибо за видео, очень полезное!

  39. У тебя шток в верхнюю крышку бил? У меня эта крышка сквозная, т.е туда ударять не может, у меня бывают единичные удары, глухие, довольно мощные, будто в кузов снизу молотком кто ударил, иногда на высоких неровностях, чаще при повороте по неровностсям, в районе ног слышится. ездил на 2 сто — ничего никто сказать не может.

    1. Да, в верхнюю крышку. Внизу у меня тоже стук был, по писанию очень похож, потребовалась замена нижнего кривого рычага. Сначала заменил сайлентблок, но в итоге оказалась шаровая люфтила. Диагностируется очень сложно, только при вывешенном колесе монтировкой, так как рычаг все время под напряжением. Сейчас заменил, стук пропал)

  40. Привет) а у тебя когда этот стук был,в педали и под ноги не отдавало? А то тоже стучит что то, спереди,мастер все облазил говорит вся подвеска целая а стук идёт,а когда едешь по щебенке аж как будто дробью стучит,что смотреть уже не знаю

    1. @Юрий Шитиков меняли все, заказывал комплектом. Спасибо за версии, буду проверять

    2. @ioshik сам менял или на сервисе? Если на сервисе, то есть вероятность, что не все рычаги заменили. Могли просто постучать по завальцовке, чтобы устранить люфт. Как правило, этого хватает ненадолго. На эту версию наводит тот факт, что стук на время пропал. Но если в рычагах уверен на все 100, осталась рулевая рейка, опора стойки (как в этом видео), тормозные суппорты.

    3. @Юрий Шитиков привет, был стук, заменил все рычаги — стук пропал на неделю, после этого появился снова, хотя по плохим дорогам не ездил, не знаешь, вы чем может быть проблема?

  41. Только купил себе пасата и тоже появился не громкий стук в раене стойки крыши с правой стороны. Подскажи пожалуйста может ли это быть эта опора. Заранее спасибо….

  42. Юрий, спасибо!!!
    Возьмём на заметку👍

  43. Это чистая правда,сам владелец б5

    1. Если там подобное устройство опоры, то может.

  44. Не проще было сам шток где резьба немного болгаркой отпилить и не нужно опору покупать.

    1. Это полумера, и ее хватило бы ненадолго, все равно опора почти разорвана была

  45. То есть машина была у вас жесткая?

    1. Насчёт жёсткости ничего не посоветую, кроме как ставить мягкие пружины, но это значить чесать пузом, нужно выбирать

  46. ребята помогыте у меня стук появилса после развала схождения машына BMW .при повороте руля слышу стук что ето может быть помогите кто знает

    1. У меня тоже при повороте руля стук, мастер сказал опорники…

  47. ага а подшипника там нет а мы та думали как оно поворачивает

    1. Пружина стоит на рычаге, независимо от поворотного кулака

  48. Текст костно язычный. По проблеме молодец.

  49. У меня только слава гулкий стук. Просто ехать может что то очень очень гулко стучать. Найти не могу ничего
    На лежачих , когда съезжаешь левое колесо стук есть правое нет

  50. Огромное спасибо, у меня слава Богу хоть этого ещё не было, но для общего развития. Я год назад менял ходовку, ну и сразу пружины и амортизаторы и подушки, может поэтому меня миновала сея проблема. Пассат 2.8 2000 г.в. Подписываюсь однозначно, побольше видео (хоть про что главное про пассат).

    1. Скоро будет еще по ходовой интересное видео

  51. аналогичная ситуация на ауди а4б5

  52. Вообще то опорный подшипник менят надо иногда хотя бы.

    1. У нас там нет подшипника, есть только подушка, поэтому замене она подлежит гораздо реже

  53. я целый год искал этот дребаный стук пока нашёл.Под гайку добавил шайбу и стук перестал

  54. МАЛАДЕС спасибо БРАТ…меня тоже самый был….вот ваше после видео нашёл спасибо бог помог тебе

  55. Из за опорников могут быть стуки при начале движении и при торможениях ?

    1. @Юрий Шитиков у меня оказывается гидроопора двигателя лопнула )

    2. Да, ещё можно проверить переднюю опору двигателя

    3. аналогичная проблема была через этот рычаг .надо пойти к токарю и чтоб сделал чтоб можно было сухарики меять. способ востановления с заливкой полиуретанов не годится надо все промыть смазать

    4. Если закономерно стучит только при разгоне и торможении, то кроме названных причин могут быть разве что ШРУСы или сайлентблоки подрамника. Уточните характер стуков: разовые или периодические, зависит ли частота от скорости?

      Кстати, нижний задний рычаг сложно продиагностировать покачиванием, разве что шаровая совсем убитая. Знаю это по своему опыту. Он постоянно находится под напряжением от пружины и для выявления люфта его нужно разгрузить, причем не просто вывесить колесо, а ещё домкратом придавить под углом 45° (по направлению вверх и назад), это чтобы не снимать.

    5. Юрий Шитиков рычаги новые можно сказать, суппорта перебирал, шаталкачал тишина

  56. заменил, но от проблемы не ушёл (

    1. Значит, нужно искать в другом месте. У меня все сильнее стук под ногой слева. По всем признакам, задний сайлентблок подрамника, буду разбираться по теплу

  57. Здравствуйте.У меня стук под ногами на мелких выбоинах ….что может быть в сервисе ничего не нашли

    1. Если под ногами, нужно снять нижний задний кривой рычаг и проверить люфт шаровой. Нужно именно снять, при вывешенном колесе люфт не выявить. Для проверки проще отсоединить со стороны сайлентблока, так как из кулака вынуть может быть проблематично. Как это сделать, см. тут

  58. Мля само по себе эти рычаги предел фантастики конструктора, а цена на них космосс, за 20 лет авто это что то

    1. 250€ вся передняя подвеска!
      Не такой и космос за комфорт!
      Поменял и на 3-4 года забыл!

    1. МУХА ОРУ )))))))))))) ЭТО ЛУЧШИЙ КОМЕНТ ЗА МЕСЯЦ))))

    2. После такого обзорщика теперь всегда буду в начале комменты читать ))

    3. Myxamed Abazokov спасибо большое тебе😁

  59. Непонятно, гайку на амортизаторе надо до конца закручивать. Если не докрутить то будет стучать.

  60. Спасибо теперь когда появится стук буду знать куда смотреть

  61. Да вам по
    Пассат продали с кучей проблем

    1. Пассат авто на любителя, особенно 2.8 🙂

    2. Вы бы видели мой, за 300 000, вот там проблем.

    3. Я знал, на что иду. Цена была соответствующей)

  62. Толковый обзор на мелких кочках тоже постукивает под капотом похоже в этом причина.

  63. ВО ТЫ ПАРИШЬСЯ ПО ТАКИМ МЕЛОЧАМ……… ДА ТЫ НАХОДКА ДЛЯ СТО А ТАК ЕЗДИТЬ И ЕЗДИТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ ТЕБЕ ВСЮ ЖИЗНЬ

  64. Ходят слухи что он до сих пор рассказывает из за чего стук ))

  65. нет ни в этом дело!поменял все рычаги,стойки,опорники,отбойники пыльники и все равно неприятный звук есть!

    1. Если и правда все названное заменено и дело точно не в стойке, тогда смотрите сайлентблоки подрамника. Но их не так просто вычислить…

  66. Опоры новые и стойки, а стук всё равно есть сверху где крепится стойка к кузову, если приложить руку, прям в руку стучит справа, а в салоне слушится и справа и слева и сзади, че за херня?

    1. Что там сзади не подскажу, а вот спереди, если опора точно целая, проверьте, что шайбу поставили между штоком и подушкой (см.

  67. Красава. Будь здоров. Удачи!

  68. Спасибо. Большое, прибольшое )))))

  69. У тебя и вся опора треснута, резина по кругу.

  70. У меня лично к большому удивлению тоже были стуки( довольно неприятные), разобрав все что только возможно в передней ходовой, я смог найти причину: слегка открутились болты крепления рулевой рейки. Открутив и поставив их на локтид, шумы ушли. Пишу для тех кто все казалось бы уже проверил и явной причины не нашёл ; взять на заметку мой опыт.

  71. У меня скрипит справа впереди при торможении и разгоне, что это может быть?

    1. Шток скорее всего!У меня было тоже самое!Заменил аморты-тишина!

  72. Спасибо автору доходчиво и кратко обьясняет. 👍👍☝

Комментарии закрыты